x Please indicate the events by check mark to subscribe for newsletters. Please fill in the form below to confirm the subscription and click Submit.

    OIL, GAS, PETROCHEMICALS

    3rd International Business Congress and Exhibition Colombia Oil And Gas 2021

    21-25 June 2021

    International Business Congress and Exhibition "Colombia Oil And Gas 2021" is the only international professional platform for top-level networking of key industrial enterprises, regulatory authorities, government, technology and equipment suppliers, and investors across Latin America and Europe.

    Confirm choice

    view the website

    8th Annual International Forum and Exhibition: Yamal Arctic Oil and Gas

    29-30 June 2021, Tyumen, Russia

    The only international annual forum held in the region under the auspices of the Government of the Yamal-Nenets Autonomous District. The forum brings together over 350 participants: more than 70 top managers of Russian and international oil and gas companies, regional governors, federal officials, investors, leading global technology and equipment providers and engineering institutes.

    Confirm choice

    view the website

    5th Annual International Forum and Exhibition: East Russia Oil and Gas

    7-8 July 2021, Vladivostok

    This event is dedicated to the implementation of new, large-scale oil and gas projects in Eastern Siberia and the Far East, and to the issues facing gas field development in the Irkutsk region and the Republic of Sakha (Yakutia), the Vankor oil and gas cluster, the Power of Siberia megaproject, the construction of gas processing plants in the Amur region and of petrochemical facilities in the Primorye territory.

    Confirm choice

    view the website

    International Conference and Exhibition Hydrogen Russia & CIS

    20-21 October 2021, Moscow

    International Conference and Exhibition ‘Hydrogen Russia and CIS’ is a unique professional and exclusive event to discuss current trends in the hydrogen industry with investment projects managers, representatives of flagship companies, regulatory authorities, suppliers of equipment and technology for hydrogen production, use, storage, and transportation.

    Confirm choice

    view the website

    3rd Online Business Congress and 1-2-1 meetings Lithium Latin America

    8-12 November 2021

    Congress and Exhibition “Lithium Latin America” is the only international professional platform for top-level networking of key industrial enterprises, regulatory authorities, government, technology and equipment suppliers, and investors across Latin America, the US, Canada and Europe.

    Confirm choice

    view the website

    International Conference and Exhibition Coal Russia & CIS

    16-17 November, 2021 Moscow

    Top-level international platform, bringing together 150+ C-level executives from the flagship coal companies of Russia and the CIS: CEOs, CTOs, initiators of investment projects, government representatives, regulators, licensors, developers, producers and suppliers of equipment and services, design and construction companies. The event will allow to exchange experience of the key coal companies, discuss the largest investment projects for construction and modernisation of production and infrastructure, development of new coal fields and ways to enhance performance of operating facilities.

    Confirm choice

    view the website

    16th Technical Conference and Exhibition “TANK FARMS AND OIL TERMINALS: operation, modernisation, development”

    24-26 November 2021, Saint Petersburg

    This conference is one of the most important and prestigious events for the downstream industry. Regular speakers include top Russian and international industry experts, decision makers from oil and transport companies, and chief engineers of oil terminals and tank farms. This event helps to analyse and forecast the ever-changing market.

    Confirm choice

    view the website

    2nd International Congress and Exhibition Polymers of Russia and the CIS: construction and modernisation of plants

    8-9 December, Kazan, Republic of Tatarstan, 2021

    Professional platform which annually brings together the producers of base polymers and synthetic rubbers, project initiators, regulators, licensers of production technologies, developers, equipment producers and suppliers, engineering and project-constructing companies, service providers. The event is dedicated to the discussion of the largest investment projects on construction and modernisation of polymer producing capacities and boosting the efficiency of existing facilities.

    Confirm choice

    view the website

    8th Annual International Conference and Exhibition: Downstream 2022

    1-3 March 2022

    A business and discussion venue featuring regulatory officials, CEOs and CTOs of Russian oil refineries, gas processing plants and petrochemical facilities, major contractors, and technology providers. The event will facilitate analysis of case studies and solution development for the most urgent FEC issues, together with those most clearly shaping the future of the industry.

    Confirm choice

    view the website

    International investment conference and exhibition LNG Latin America & the Caribbean

    9-10 March, 2022

    The International investment conference and exhibition “LNG Latin America & the Caribbean” is the only business platform for developing effective strategies, sharing experiences, presenting new investment projects and innovations, consolidating efforts of governments and business to implement investment projects on construction, expansion and modernisation of LNG regasification and LNG production plants from all over Latin America.

    Confirm choice

    view the website

    8th Annual International Congress and Exhibition: LNG Congress Russia

    16-17 March 2022, Moscow

    The Congress is a key event for the Russian LNG industry. Its annual attendance of over 300 participants includes government officials, representatives of LNG project operators, Russian and international customers (European and APR markets), and technology and equipment providers.

    Confirm choice

    view the website

    International Conference and onsite visit “Mining Industry of Russia and CIS: Construction and Modernisation”

    23-24 March 2022

    Professional international platform which annually unites 150+ senior executives of the leading mining companies from Russia: CEOs, CTOs, project initiators; government officials, dedicated regulators, licensors, developers, manufacturers and suppliers of machinery and services; engineering, design and construction companies. The event is devoted to sharing experiences between the key mining companies, discussion of major investment projects for construction and modernization of mining and processing plants, development of new deposits, as well as to opportunities to boost productivity of existing mining plants.

    Confirm choice

    view the website

    5th Annual International Congress and Exhibition: Syngas Nitrogen Russia and CIS

    25-26 May 2022, Moscow

    The Congress and Exhibition Syngas Nitrogen Russia and CIS is the only international professional venue for top-level networking among key industrial enterprises, regulating authorities, government, technology and equipment suppliers and investors from Russia, the CIS, and Europe.

    Confirm choice

    view the website

    3rd Congress and Exhibition Mining Peru

    7-8 June 2022

    Mining Peru Congress and Exhibition is the only international professional platform for top-level networking of key mining enterprises, regulatory authorities, government, technology and equipment suppliers, and investors across Latin America, the US, Canada and Europe.

    Confirm choice

    view the website

    AGRICULTURE

    6th International Investment Forum & Exhibition Greenhouse Complexes Russia and CIS 2021

    1-3 December 2021, Moscow

    The definitive international professional venue for attracting investment in the Russian greenhouse agriculture sector, discussing industry development strategies, sharing experience among key market players, and signing new win-win contracts. The forum features major investors from the CIS, Asia and Europe, initiators of greenhouse investment projects throughout Russia, representatives of key ministries and institutions of Russia, regional heads, top management of federal and regional agricultural holdings, decision-makers of retail chains and service-providing companies, and leaders of related national unions and associations.

    Confirm choice

    view the website

    The 5th Anniversary International Investment Forum & Exhibition Orchards of Russia & CIS

    1-2 June 2022, Moscow

    The 4th Annual International Investment Forum & Exhibition Orchards of Russia & CIS is an high-end international business venue for attracting investment to Russian commercial horticulture, discussing industry development strategies, sharing best practices among key market players, and signing new win-win contracts.

    Confirm choice

    view the website

    6th Annual International Forum and Exhibition: AgriForum Southern Russia

    An exclusive, top-rated conference in the region, providing networking opportunities for key decision-makers of agriholdings, farm enterprises, Russian and international investors, equipment and technology manufacturers. The forum is held under the auspices of the Government of the Stavropol Territory.

    Confirm choice

    view the website

    POWER INDUSTRY

    4th Online Business Congress and 1-2-1 meetings
    Renewables Latin America. Hydro, Solar, Wind

    1-5 November 2021

    Online Annual International Congress and Exhibition Hydropower Latin America is a professional venue for dialogue, experience-sharing, solution search, and consolidation of efforts between governments and business to ensure efficient implementation of HPP construction and modernisation projects in Latin America (Chile, Peru, Argentina, Colombia, Brazil, Paraguay, Uruguay, Bolivia, Ecuador, Venezuela, and others).

    Confirm choice

    view the website

    4th Annual International Summit and Exhibition: Balkan's Power

    9-10 November 2021, Belgrade, Serbia

    The Summit is a professional venue to unite chief ministers, regulators, major investors, and decision-makers of leading hydropower plants and investment project initiators to consolidate efforts and support efficient implementation of key projects for the construction and reconstruction of hydroelectric power plants (HPPs) across the Balkan region.

    Confirm choice

    view the website

    6th Annual International Congress and Exhibition: Hydropower Central Asia and Caspian

    16-17 February 2022

    The Congress is a professional venue for dialogue, experience-sharing, and consolidation of efforts between governments and business for efficient project implementation in the fields of construction and modernization of hydropower plants in the region (Turkey, Armenia, Iran, Azerbaijan, Georgia, Russia, Belarus, Ukraine, Tajikistan, Kirgizia, and Kazakhstan).

    Confirm choice

    4th International Conference and Exhibition Desalination Latin America

    23-24 March, 2022

    Desalination Latin America is the pre-eminent business venue in support of strategy development, experience-sharing, presentation of new investment projects and innovations, and consolidation of efforts between governments and business to implement desalination projects and increase water supplies all over Latin America.

    Countries of primary focus are Chile, Peru, and Mexico

    Confirm choice

    view the website





    top

Отметьте галочкой те мероприятия, новости о которых вы хотели бы получать. Для подтверждения подписки заполните контактную форму внизу страницы и нажмите «Отправить»

    НЕФТЬ, ГАЗ, ХИМИЯ

    3-й Международный конгресс и выставка Колумбия нефть и газ 2021

    21-25 июня 2021

    Международный конгресс и выставка "Колумбия нефть и газ 2021" - единственная международная профессиональная платформа для налаживания связей между ключевыми промышленными предприятиями, регулирующими органами, правительством, поставщиками технологий и оборудования, а также инвесторами в Латинской Америке и Европе.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    8-ой ежегодный международный форум и выставка ЯМАЛ АРКТИКА НЕФТЕГАЗ

    29-30 июня 2021, Тюмень

    Единственный ежегодный форум международного уровня, проходящий в регионе при поддержке правительства ЯНАО (Ямало-Ненецкий автономный округ). Форум собирает более 300 участников: более 70 топ-менеджеров российских и иностранных нефтегазовых компаний, губернатора ЯНАО и руководителей соседних округов, представителей федеральных органов власти, инвесторов, ведущих мировых производителей технологий и оборудования, представителей проектных институтов и ассоциаций.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    5-ый ежегодный международный форум и выставка Реализация новых проектов Восточной Сибири и Дальнего Востока

    7-8 июля 2021, Владивосток

    Мероприятие посвящено реализации новых и масштабных нефтегазовых проектов Восточной Сибири и Дальнего Востока, вопросам разработки газовых месторождений в Иркутской области и в Республике Саха (Якутия), Ванкорского нефтегазового кластера, мега-проекту «Сила Сибири», строительству газоперерабатывающего завода в Амурской области и нефтехимического комплекса в Приморском крае.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    Международная конференция и выставка Водород Россия и СНГ

    20-21 октября 2021, Москва

    Международная Конференция и выставка «Водород Россия и СНГ» - уникальная профессиональная закрытая площадка для обсуждения актуальных направлений водородной индустрии с участием руководителей инвестиционных проектов, крупнейших предприятий, регуляторных органов, поставщиков оборудования и технологий для производства, использования, хранения и транспортировки водорода.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    3-й онлайн бизнес конгресс и встречи 1-на-1
    Lithium Latin America

    8-12 ноября 2021

    Конгресс и Выставка Lithium Latin America - единственная международная профессиональная платформа для налаживания связей между ведущими промышленными предприятиями-производителями лития, регулирующими органами, правительством, поставщиками технологий и оборудования, а также инвесторами в Латинской Америке, США, Канаде и Европе.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    Международная конференция и выставка Уголь Россия и СНГ

    16-17 ноября 2021, Москва

    Профессиональная международная площадка, которая собирает 150+ руководителей ведущих предприятий угольной промышленности России и СНГ: генеральных директоров, технических руководителей, инициаторов инвестиционных проектов, представителей правительства, отраслевые регуляторно-надзорные органы, лицензиаров, разработчиков, производителей и поставщиков оборудования и услуг, инжиниринговые и проектно-строительные компании. Мероприятие посвящено обмену опытом ключевых компаний угольной индустрии, обсуждению крупнейших инвестиционных проектов строительства и модернизации предприятий и объектов инфраструктуры, освоения новых месторождений, а также возможностей повышения эффективности действующих предприятий отрасли.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    16-ая техническая конференция и выставка «НЕФТЯНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И НЕФТЕБАЗЫ: эксплуатация, модернизация, развитие»

    24-26 ноября 2021, Санкт-Петербург

    Техническая конференция – это одно из самых масштабных и статусных мероприятий отрасли даунстрим. Мероприятие позволяет проанализировать и прогнозировать свою деятельность в условиях динамично развивающегося рынка. Докладчиками традиционно являются самые опытные российские и международные эксперты отрасли, главные инженеры самых лучших терминалов и нефтебаз России и стран Балтии.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    2-ой Международный конгресс и выставка «Полимеры России и СНГ: строительство и модернизация заводов»

    8-9 декабря 2021, Казань, Татарстан

    Профессиональная площадка, которая соберет производителей базовых полимеров и синтетических каучуков, инициаторов инвестиционных проектов в полимерной отрасли, отраслевые регуляторно-надзорные органы, лицензиаров технологий производства, разработчиков, производителей и поставщиков оборудования, инжиниринговые и проектно-строительные компании, поставщиков услуг. Мероприятие посвящено обсуждению крупнейших инвестиционных проектов полимерной отрасли по строительству и модернизации производственных мощностей, а также обсуждению возможностей повышения эффективности действующих предприятий.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    8-ая ежегодная международная выездная конференция и выставка «Даунстрим Россия 2022»

    1-3 марта 2022

    Открытая дискуссионная площадка с представителями регуляторных органов, генеральными и техническими директорами российских НПЗ, ГПЗ и НПХ, крупнейшими подрядчиками и поставщиками технологий. Данное мероприятие позволит проанализировать практические примеры работы НПЗ, ГПЗ и НХП, а также выработать решения наиболее острых проблем ТЭК с теми, от кого напрямую зависит судьба индустрии.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    Международный инвестиционный конгресс и выставка СПГ Латинская Америка и Карибы

    9-10 марта, 2022

    Международный инвестиционный конгресс и выставка "LNG Latin America & the Caribbean" - единственная в своем роде платформа для выработки эффективных стратегий, обмена опытом, презентации новых инвестиционных проектов и инноваций, консолидации усилий правительств и бизнеса для успешной реализации инвестиционных проектов по строительству, модернизации и увеличению мощностей заводов по производству и регазификации СПГ в странах Латинской Америки.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    8-ой ежегодный международный конгресс и выставка Крупно- и малотоннажные СПГ проекты России

    16-17 марта 2022, Москва

    Ежегодное ключевое мероприятие российской СПГ-индустрии. В Конгрессе принимают участие более 300 представителей органов власти, компаний-операторов крупно-, средне- и малотоннажных СПГ-проектов, российских и международных потребителей (рынки Европы и АТР), поставщиков технологий и оборудования.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    Международная конференция и технический визит «Горнорудная промышленность России и СНГ: строительство и модернизация»

    23-24 марта 2022

    Профессиональная международная площадка, которая ежегодно собирает 150+ руководителей ведущих предприятий горнорудной промышленности России: генеральных директоров, технических руководителей, инициаторов инвестиционных проектов; представителей правительства, отраслевые регуляторно-надзорные органы, лицензиаров, разработчиков, производителей и поставщиков оборудования и услуг, инжиниринговые и проектно-строительные компании. Мероприятие посвящено обсуждению крупнейших инвестиционных проектов строительства и модернизации ГОКов, освоения новых месторождений, а также возможностей повышения эффективности действующих предприятий горнорудной отрасли.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    5-й ежегодный конгресс и выставка Азот Синтезгаз Россия и СНГ

    25-26 мая 2022, Москва

    Конгресс и выставка Азот Синтезгаз Россия и СНГ — единственная профессиональная международная площадка для качественного и высокоуровневого общения крупнейших производственных предприятий, регуляторных органов, правительства, поставщиков технологий и оборудования, инвесторов из России, СНГ и Европы.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    3-й Конгресс и выставка Mining Peru

    7-8 июня 2022

    Конгресс и выставка Mining Peru - единственная международная профессиональная платформа для налаживания связей между ведущими горно-добывающими предприятиями, регулирующими органами, правительством, поставщиками технологий и оборудования, а также инвесторами в Латинской Америке, США, Канаде и Европе.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    АПК

    6-ой международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2021»

    1-3 декабря 2021, Москва

    Это профессиональная международная площадка для привлечения инвестиций в тепличную отрасль России, обсуждения стратегий развития индустрии, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и заключения новых взаимовыгодных контрактов. В работе Форума примут участие крупнейшие инвесторы из стран СНГ, Азии и Европы, инициаторы инвестиционных тепличных проектов из всех регионов России, профильные министерства и ведомства РФ, главы регионов, первые лица федеральных и региональных агрохолдингов, руководители торговых сетей и сервисных компаний, президенты национальных союзов и ассоциаций.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка Сады России и СНГ

    1-2 июня 2022, Москва

    Ежегодный международный инвестиционный форум и выставка Сады России и СНГ — профессиональная международная площадка для привлечения инвестиций в отрасль промышленного садоводства России, обсуждения стратегий развития индустрии, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и заключения новых взаимовыгодных контрактов.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    6-ой ежегодный международный форум и выставка АгроЮг

    Это эксклюзивная высокоуровневая конференция в регионе, предоставляющая возможности делового общения для руководителей агрохолдингов, фермерских хозяйств, российских и международных инвесторов, производителей оборудования и технологий. Форум проходит при поддержке Правительства Ставропольского края.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    ЭНЕРГЕТИКА

    4-ый Онлайн бизнес Конгресс и встречи 1-на-1, Энергетика Латинской Америки. Вода. Ветер. Солнце

    1-5 ноября 2021

    Гидроэнергетика Латинская Америка – это профессиональная площадка для диалога, обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий представителей власти и бизнеса для эффективной реализации целого ряда проектов строительства и реконструкции/модернизации гидроэлектростанций Латинской Америки (Чили, Перу, Аргентина, Колумбия, Бразилия, Парагвай и Уругвай, Боливия, Эквадор. Венесуэла и другие).

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    4-ый ежегодный международный саммит и выставка Энергия Балкан

    9-10 ноября 2021, Белград, Сербия

    Профессиональная площадка, объединяющая глав министерств, крупнейших инвесторов, руководителей передовых ГЭС и инициаторов новых инвестиционных проектов, регуляторные органы для консолидации усилий и эффективной реализации ключевых проектов строительства и реконструкции гидроэлектростанций в Балканском регионе.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия

    6-ой ежегодный международный конгресс и выставка Гидроэнергетика Центральная Азия и Каспий

    16-17 февраля 2022

    Международный конгресс – это профессиональная площадка для диалога, обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий представителей власти и бизнеса для эффективной реализации целого ряда проектов строительства и реконструкции/модернизации гидроэлектростанций региона (Турция, Армения, Иран, Азербайджан, Грузия, Россия, Белоруссия, Украина, Таджикистан, Киргизия и Казахстан).

    Подтвердить выбор

    4-я международная конференция и выставка Опреснение Латинская Америка

    23-24 марта, 2022

    Международная инвестиционная конференция и выставка “Опреснение Латинская Америка" - единственная бизнес-площадка для разработки эффективных стратегий, обмена опытом, презентации новых инвестиционных проектов и инноваций, консолидации усилий правительств и бизнеса по реализации опреснительных проектов и увеличению водоснабжения по всей Латинской Америке.

    Наиболее важными странами являются Чили, Перу, Мексика.

    Подтвердить выбор

    на сайт мероприятия





    *Заполняя данную форму пользователь дает согласие ООО Восток Капитал на обработку и
    хранение своих персональных данных (в соот. со ст. 9 ФЗ “О персональных данных” № 152-ФЗ от 27.07.2006).

    top

    * Утверждение на основании отзывов клиентов – см подробно здесь